http://raritek-tent.ru/ - быстровозводимые тентовые ангары Москва.|Интернет магазин котлов отопления и еще.|geography assignment help, your with thought

Виды приборных панелей E34/E32

Обзор


Существует три разные версии комбинации приборов для E34.
Это не совсем верно. Некоторые модели имют простую версию приборной панели (LOW проводка, например, без Check Control). Они ставились на модели 518i, 520i, 524td, 525td и 525tds. Изначально они были с механических одометром, а после 09/90 все они получили цифровой одометр. Но в этой статье мы ориентируемся исключительно на "полноразмерные" приборные панели.
Помимо этого на E34 M5 ставилась уникальную комбинация приборов. Спидометр размечен до 300 км/ч, тахометр до 8000 об/мин, датчик топлива до 90 л, а вместо Экономайзера датчик температуры масла. Так же стрелки приборов были красными, вместо белого.


GEN I С начала производства до 02/89, цвет серый

GEN II С 02/89 до 09/90, цвет белый

GEN III С 09/90 до окончания производства, цвет синий

Следует также отметить, что все модели E32 иметь точно такие же панели приборов, как модели E34.

 

Ошибка 299,960 км


Эта ошибка применима только для первого поколения (GEN I) приборных панелей. Проблема не проявляется на панелях второго и третьего (GEN II и GEN III) поколения. Одометр доходит до отметки 299,960 километров, замерает и подсчет останавливается!

 

Самотестирование


Эта функция не работает на приборных панелях первого покаления. Чтобы запустить тест нужна панель GEN II или GEN III.
В течение самотестирования приборной панели загорается все лампочки, стрелки перемещаются от начала до конца и отображается текст в том числе номер шасси. Чтобы выполнить самодиагностику, нужно удерживать кнопку контроля (или кнопку сброса суточного пробега), и включите зажигание в положение II (RUN).

Помимо тестирования приборов на дисплее будет отображаться следующая информация:
 

 

Визуальные различия


Начнем с очевидного - различия между рынками, таких как Европа и Северная Америка. Из-за различных юридических требований к приборам на этих рынках, они совершенно разные.
Американские панели, имеют датчик топлива градуированный по-другому (пустой, 1/2, полный), спидометр, размеченный в милях (и мелким шрифтом в км/ч), Экономайзер в милях, а так же текст вместо пиктограмм.

Пример приборов, предназначенных для североамериканского рынка.

В этой статье мы рассмотрим только на европейских приборках но большая часть информации, применим и к версиям других рынков.

Тахометр

Существует три версии. 

Спидометр

Есть 4 различных версии спидометра.

240 км / ч версия:

E34

260 км / ч версия: 

E34
E32 730i (M30)
E32 730i (M60)
E32 735i (M30)
E32 740i (M60)

280 км / ч версия:

E32 750i

300 км / ч версия:

E34 M5 


300 км / ч версия используется только в M5 E34
Существует ли приборка на 320 км/ч версия для E34 M5? Никакой информации я по этому поводу не нашел, кроме фото:
 

Указатель уровня топлива

Указатели топлива отличаются только максимальной емкостью (и на моделях с дизельным двигателем надписью "DIESEL"). Есть 4 версии указателя уровня топлива. 

На E34 устанавливали металлические баки емкостью 81 л. Но большинство моделей E34 оснащались пластиковыми баками на 80 л. 
Исключение составляет баки для E34 M5 которые были на 90 л. и всегда металлические.

ЧИП приборки

У каждой приборной панели есть чип. В панелях первого поколения он установлен в проводке, подходящей к панели, а в GEN II и III чип вставлен в задней части панели приборов.

Чип

 

Память чипа EEPROM который содержит информацию, такую как

Как вы понимаете, большинство из этих параметров должно соответствовать своему автомобилю, в противном случае много данных, отображаемых на приборной панели будет некорректным. Таким образом, вы не можете просто чип из другой машины и поставить в свой авто.
Если значение описания числа цилиндров несоответствие, то тахометр покажет неправильное значение. Кроме того, Econometer покажет неверное значение, а также все функции, касающиеся OBC, расхода топлива и.т.д
Обратите особое внимание, если вы хотите снять чип. Вы должны отключить все разъемы на задней части панели приборов и подождите несколько минут, в избежание повреждения памяти чипа.

Ошибки

Постоянное срабатывание гонга: Может быть из-за уставших конденсаторов
Периодически / неработающий уровень топлива: Как правило, из-за плохих конденсаторов
Периодически / неработающий Спидометр: Может быть, из-за плохих конденсаторов (или неисправности датчика в дифференциале)

Ремонт конденсаторов

Внутри панели есть четыре конденсатора или пять(ранняя модель). В зависимости от типа высохшего конденсатора, вы будете иметь различные симптомы или их сочетания, такие как: 
- Язык постоянно меняется на немецкий
- Одометра и датчики отключаются на несколько секунд
- Счетчик пробега сбрасывается каждый раз, когда вы выключаете двигатель
- Указатель топлива, температуры и цифровой дисплей не работает, пока авто не прогреется

 

Перевод Scotch.оригинал статьи